Dragon

Lightning Revenant - Razor

История героя:

Razor - это воплощение молний. Он способен высвобождать ужасающую электрическую силу для свержения всех окружающих его врагов. Он способен контролировать электрические волны, которые никогда не причинят вред друзьям. Как и его тезка, он дробит кости врагов с невероятной скоростью и точностью, быстро меняя цель. Его сверхъестественная форма придает ему скорость и жажду крови. Благодаря этой невероятной силе, далеко не каждый способен взглянуть ему в лицо.

Описание скилов

Plasma Field
Plasma Field
Реализует поле плазмы, что расходится от Lightning Revenant в виде круга, и наносит урон всем врагам в зависимости оот того, как далеко они стоят от Lightning Revenant (чем дальше, тем сильнее урон). Бьет дважды - раз когда круг расходится от Lightning Revenant, и второй, когда сходится обратно. АОЕ - 795
Уровень 1 Минимальный урон 80, максимальный - 140. мана: 125 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 Минимальный урон 120, максимальный - 210. мана: 125 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 3 Минимальный урон 160, максимальный - 280. мана: 125 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 Минимальный урон 200, максимальный - 350. мана: 125 ед. кулдаун: 14 сек.

Static Link
Static Link
Создает связь с вражеским героем, которая с каждой секундой поглощает урон врага и передает его Lightning Revenant'у в течении 8 сек. Связь разрывается, если разница в дистанции между героями будет 675 или больше, один из героев умрет или Lightning Revenant потеряет видимость вражеского героя. Бонус к урону остается в течении 18 сек. после разрыва связи. Если целью выбрана територия, Static Link будет лететь в том направлении, и свяжется с вражеским героем, которого встретит. Дальность применения - 600.
Уровень 1 7 урона\сек. мана: 20 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 14 урона\сек. мана: 30 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 21 урона\сек. мана: 40 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 28 урона\сек. мана: 50 ед. кулдаун: 25 сек.

Unstable Current
Unstable Current
Тело Lightning Revenant создано из нестабильной энергии, потому он может двигаться с сверх-природней скоростью. Наносит урон и замедляет вражеских героев, что осмелятся использовать заклинания, целью которых будет Lightning Revenant.
Уровень 1 +3% скорости передвижения, 40 урона когда враг использует заклинание против Lightning Revenant, замедляет на 0.3 сек.
Уровень 2 +6% скорости передвижения, 60 урона когда враг использует заклинание против Lightning Revenant, замедляет на 0.6 сек.
Уровень 3 +9% скорости передвижения, 80 урона когда враг использует заклинание против Lightning Revenant, замедляет на 0.9 сек.
Уровень 4 +12% скорости передвижения, 100 урона когда враг использует заклинание против Lightning Revenant, замедляет на 1.2 сек.

Eye of the Storm
Eye of the Storm
Создает шторм, что следует за Lightning Revenant и атакует врага (При покупке Aghanim's Scepter, здания тоже) в АОЕ 500. Также понижает броню атакованого (кроме зданий) на 1 за каждый удар. Выбирает цель с самым низким количеством хп в доступном АОЕ. При покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter, ускоряет удары и позволяет атаковать здания.

Уровень 1 Наносит 37.5 урона за удар. Один удар каждые 0.85 сек.(0.7 сек. при покупке Aghanim's Scepter). Длится 20 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 80 сек.
Уровень 2 Наносит 50 урона за удар. Один удар каждые 0.75 сек.(0.6 сек. при покупке Aghanim's Scepter). Длится 25 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 Наносит 62.5 урона за удар. Один удар каждые 0.6 сек.(0.5 сек. при покупке Aghanim's Scepter). Длится 30 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 60 сек.

Сбор

Мой сбор будет расчитан на игру руля сначала со скилов, а потом с дамага. Сначала стоит сказать, что я очень люблю мобильных персов, которыми можно преодолеть большие части карты за пару секунд - Бара, Магина, Фура - у них есть скорость, блинк или тп. Разор тоже из их числа, но в нем это качество нужно развивать сбором. Благодаря нашей пассивке, мы можем бегать под как под хастом (мс=522), не используя руны. Короче, можно развить Разору маскимальную скорость в Доте. Это имеет множество привелегий - убить и убежать, не дать себя вальнуть, быстро и эффективно отбить несколько сторон от врагов сразу. Сначала берем банку empty bottle, так как в тактике ниже я напишу, что скилы щадить не надо. После банки покупаем сапог boots и превращаем его в фазы phase boots - они будут основой нашей скорости. После фаз собираем яшу yasha, которая добавит нам еще 10% к скорости бега. Далее следует очень полезный для нас итем - барабаны ancient janggo of endurance - дадут еще +5% к скорости бега и атаки, а также хп и немного статов. После этого сбора с активацией фазов наша скорость = 508. Далее собираем сандже sange - стыкуясь в сандже-яшу sange&yasha, добавит немного - 2% скорости. Теперь при активации фазов скорость = 515, при максимальной в Доте 522. После сандже собираем аганим aghanim's scepter - он сделает нас хорошим пушером к всему прочьему. После аганима тарим мджолнир mjollnir - даст нам много молний и скорости атаки. Далее остается 1 слот, я всегда собираю буризу buriza-do kyanon.
Также может пригодиться:
monkey king bar, radiance, butterfly, blade mail, shiva's guard, hood of defiance, linken's sphere, khadgar's pipe of insight, vanguard, urn of shadows, hand of midas.
Вид с полным сбором:

recipe

Друзья


Мп влив:
Keeper of the light - Ezalor Crystal Maiden - Rylai Crestfall
Хилл:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge Enchantress - Aiushtha

Враги


Станеры, дизейблеры, мощные нюкеры:
Tuskarr - Ymir Sand King - Crixalis Slithereen Guard - Slardar Stone Giant - Tiny Skeleton King - King Leoric Ogre Magi - Aggron Stonebreaker Crystal Maiden - Rylai Crestfall Admiral - Kunkka Batrider - Jin‘zakk Azwraith - Phantom Lancer

Тактика

Нач.игра:
Будем классно смотреться на миде, потому берем банку и сразу показываем врагу, какой Вы доминатор. Можно начинать раскастовываться с первого лвла, главное - контролить руны. С третего лвла (то есть, второй лвл скила) преспокойно можно отганять врага и мешать ему фармить, при том фармить самому АОЕ скилом. Фазы дадут больше скорости для контроля рун и успешного набития врага.
Мидл-гейм
До 8-го лвла я советую учить только пассивку Unstable Current и поле Plasma Field, потому как появление ульты не разнообразит игру - без аганима она не валит вышки, а дамаг наносит не такой и большой, чтоб ради него тратить драгоценное мп, которое можно потратить на лишнее поле. Пассивка же есть основным фактором нашей максимальной скорости, да и станеров\дизейблеров будет неплохо обламывать. Тут мы собираем яшу и барабаны, развиваем максимальную скорость бега и нагибаем.
Лейт-гейм
В Лейте руль уже идет не с поля, а с ульты и дамага. Чтоб нажираться большим дамагом, можно прокачивать линку и связываться с самыми жесткими дамагерами в замесах. В принципе, от замесов не стоит отказываться, так как Разор - не только хорош 1х1, но танковать точно не стоит - хп не велико. Если же Вы видите, что в сознании врагов Вы - цель №1, то обязательно вместо одного из итемов нужно прикупить отдачу blade mail.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.